Главная О нас

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Контроль качества

Просмотрения клиента
Большее обслуживание клиента и все приехали в срок. Продукт был качественной работой.

—— Малик Вильям

Большие продукт и мы очень счастливы с отзывчивостью. Мы покупали множественные времена и остаемся очень удовлетворенными.

—— Гончар Матеус

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Как только поверхностные компоненты держателя припаяны на месте после процесса рефлов, который не стоит для завершения ПКБА и собранной доске нужно быть испытанным для функциональности. Часто, движение во время процесса рефлов приведет в качестве плохого соединения или полном недостатке соединения. Шорты также общий побочный эффект этого движения, по мере того как поставленные не на место компоненты могут иногда соединять части цепи которая не должна соединиться.

Осмотр и методы контроля качества | ПКБКарт

Проверка для этих ошибок и рассогласований может включить один из нескольких различных методов контроля. Самые общие методы контроля включают:


• Ручные проверки: Несмотря на предстоящее направление развития автоматизированного и умного производства, ручные проверки все еще положены дальше в процессе сборки ПКБ. Для более небольших серий, лично визуальный контроль дизайнером эффективный метод для обеспечения качества ПКБ после процесса рефлов. Однако, этот метод будет все больше и больше непрактичным и неточным по мере того как число проверенных доск увеличивает. Смотреть такие небольшие компоненты для больше чем час может привести к оптически усталости, приводящ в более менее точных осмотрах.

 


• Автоматический оптически осмотр: Автоматический оптически осмотр более соотвествующий метод контроля для более больших серий ПКБАс. Автоматическая оптически также известная машина осмотра, по мере того как машина АОИ, использует серии мощных камер «видит» ПКБс. Эти камеры аранжированы на различных углах к соединениям припоя взгляда. Различные качественные соединения припоя отражают свет в других способах, позволяющ АОИ узнать припой низк-качества. АОИ делает это на очень высокой скорости, позволяющ ему обрабатывать высокое количество ПКБс в относительно коротком периоде времени.

• Рентгенодефектоскопический контроль: Но другой метод осмотра включает рентгеновские снимки. Это более менее общий метод контроля — оно использовало наиболее часто для более сложного или более наслаивать ПКБс. Рентгеновский снимок позволяет телезрителю увидеть до конца слои и визуализировать более низкие слои для того чтобы определить все потенциально спрятанные проблемы.

Судьба работая неправильно доски зависит от стандартов компании ПКБА, они будут отправлены назад быть освобоженным и переработанным, или сдаватьым в утиль.

Находит ли осмотр одна из этих ошибок или не, следующий шаг процесса испытать часть для того чтобы убеждаться что он делает чего он полагал для того чтобы сделать. Это включает испытать соединения ПКБ для качества. Доски требуя программирования или тарировки требуют, что даже больше шагов испытывают свойственную функциональность.

Такие осмотры могут происходить регулярно после процесса рефлов для того чтобы определить все прогнозируемые проблемы. Эти регулярные проверки могут обеспечить что ошибки найдены и зафиксированы как можно скорее, которое помогает и изготовителю и дизайнерскому времени спасения, рабочая сила и материал.

Контактная информация
Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Amigo Deng

Телефон: 86--18994777701

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Quality Control

Customer Reviews
Great customer service and everything arrived on time. The product was quality work.

—— Malik William

Great product and we are very happy with the responsiveness. We have purchased multiple times and remain very satisfied.

—— Matheus Potter

I'm Online Chat Now
QC Profile

Once the surface mount components are soldered in place after the reflow process, which doesn't stand for completion of PCBA and the assembled board needs to be tested for functionality. Often, movement during the reflow process will result in poor connection quality or a complete lack of a connection. Shorts are also a common side effect of this movement, as misplaced components can sometimes connect portions of the circuit that should not connect.

Inspection and Quality Control Methods | PCBCart

Checking for these errors and misalignments can involve one of several different inspection methods. The most common inspection methods include:


• Manual Checks: Despite upcoming development trend of automated and smart manufacturing, manual checks are still relied on in PCB assembly process. For smaller batches, an in-person visual inspection by a designer is an effective method to ensure the quality of a PCB after the reflow process. However, this method becomes increasingly impractical and inaccurate as the number of inspected boards increases. Looking at such small components for more than an hour can lead to optical fatigue, resulting in less accurate inspections.

 


• Automatic Optical Inspection: Automatic optical inspection is a more appropriate inspection method for larger batches of PCBAs. An automatic optical inspection machine, also known as an AOI machine, uses a series of high-powered cameras to "see" PCBs. These cameras are arranged at different angles to view solder connections. Different quality solder connections reflect light in different ways, allowing the AOI to recognize a lower-quality solder. The AOI does this at a very high speed, allowing it to process a high quantity of PCBs in a relatively short time.

• X-ray Inspection: Yet another method of inspection involves x-rays. This is a less common inspection method — it's used most often for more complex or layered PCBs. The X-ray allows a viewer to see through layers and visualize lower layers to identify any potentially hidden problems.

The fate of a malfunctioning board depends on PCBA company's standards, they will be sent back to be cleared and reworked, or scrapped.

Whether an inspection finds one of these mistakes or not, the next step of the process is to test the part to make sure it does what it's supposed to do. This involves testing the PCB connections for quality. Boards requiring programming or calibration require even more steps to test proper functionality.

Such inspections can occur regularly after the reflow process to identify any potential problems. These regular checks can ensure that errors are found and fixed as soon as possible, which helps both the manufacturer and the designer save time, labor and materials.

Contact Details
Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd

Contact Person: Mr. Amigo Deng

Tel: 86--18994777701

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)