Главная

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Профиль компании

Профиль компании

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd основана в 2010 году. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях, разработках, производстве и продаже бесщеточных контроллеров двигателей. Штаб-квартира и научно-исследовательская база созданы в Центре международных экономических, финансовых, торговых, морских и технологических инноваций в Шанхае.

Компания имеет сильные технические и научно-исследовательские силы. Он является участником многих военных проектов и тесно сотрудничает со многими крупными отечественными предприятиями и государственными ведомствами.


С самого начала JUYI Tech всегда придерживалась принципа защиты окружающей среды и энергосбережения и установила деловые принципы честности и добросовестности, объединяя элиты в отрасли, сочетая передовые электронные технологии, методы управления и корпоративный опыт в стране и за рубежом. с фактическими условиями отечественных компаний по предоставлению комплексных услуг для предприятий.

Решение поможет компаниям приобрести более продвинутые технологии производства и производственные возможности, чтобы предприятия оставались конкурентоспособными в условиях жесткой рыночной конкуренции и добивались быстрого и устойчивого развития компании.


Компания обладает разумной структурой талантов, имеет множество технических основ и имеет более одной степени магистра, технические звания бакалавра. В целях разработки интеллектуальных и энергосберегающих продуктов для электромеханической автоматизации, которые действительно подходят для нужд бизнеса, компания вступила в сотрудничество с иностранным производителем контрольных микросхем для настройки уникальной бесщеточной управляющей ИС постоянного тока серии JY, чтобы предоставить клиентам больше гибкость, интеллект и стабильность. Более экономичное решение для бесщеточного управления двигателем.

Обладая лучшими продуктами, лучшим сервисом и лучшей репутацией, продукция JUYI Tech была применена в автомобилестроении, текстильной, упаковочной, полиграфической, лазерной, пищевой, деревообрабатывающей, швейной, пластиковой, сельскохозяйственной технике, садовых, медицинских, экспериментальных, робототехнических, военных и другое механическое оборудование. и добились блестящих результатов, завершили вспомогательные услуги многих крупных предприятий и готовы стать вашим самым надежным долгосрочным партнером в будущем!

Связаться с нами:

Шанхай Juyi Электронные технологии Девелопмент Ко, ООО

№ 1, полоса 1199, дорога Юньпин, район Цзядин, Шанхай, Китай

www.bldcmotor-driver.com

Тел: + 86-189-94777701

E - mail: sales@juyi.tech


Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Китай Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Профиль компании 0

Китай Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Профиль компании
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ДЖУИИ

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 40% - 50%

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd

Company Profile

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd established in 2010, Its a high-tech enterprise specializing in research, development, production and sales of brushless motor controller products. Its headquarters and research and development base are established in international economy, finance, trade, shipping, and technology innovation Center - Shanghai.

 

The company has strong technical and R&D strength. It is a  participant in many military projects and has in-depth cooperation with many domestic large-scale enterprises and government departments.


From its inception, JUYI Tech has always adhered to the principle of environmental protection and energy conservation, and established the business principles of honesty and integrity, bringing together elites in the industry, combining advanced electronic technology, management methods and corporate experience at home and abroad with the actual conditions of domestic companies to provide comprehensive services for enterprises.

 

The solution will help companies acquire more advanced product technologies and production capabilities, so that enterprises will remain competitive in the fierce market competition and achieve rapid and steady development of the company.


The company has a reasonable structure of talents, has many technical backbones, and has more than one master's degree, bachelor's highmiddle level technical titles. In order to develop intelligent and energy-saving electromechanical automation products that are truly suitable for business needs, the company has entered into cooperation with a foreign control chip manufacturer to customize the unique DC brushless control IC of JY series to provide customers with more flexibility, intelligence and stability. A more cost-effective brushless motor control solution.
 

With the best products, best service and best reputation, JUYI Tech products has been applied in the automobile,textile, packaging, printing, laser, food, woodworking, clothing, plastics, agricultural machinery, gardens, medical, experimental, robotics, military and other mechanical equipments. and achieved brilliant results, completed the supporting services of many large-scale enterprises, and are willing to become your most reliable long-term partner in future!

 

 

Contact us:

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co ., LTD

No. 1, lane 1199, yunping road, jiading district, Shanghai,China

www.bldcmotor-driver.com

Tel:+86-189-94777701

Email:sales@juyi.tech


 

View More About Us
our company

Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd Shanghai Juyi Electronic Technology Development Co., Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : JUYI

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2010

Export p.c : 40% - 50%